Летопись школы
Есть в истории школы
Святые страницы
Ими будем всегда
По праву
Гордиться.
В 1937 году была открыта начальная школа №6.
В 1971 году была преобразована в восьмилетнюю школу.
В 1990 году она стала средней школой №6.
С 1952 по 1987 год школу возглавлял Хрипков Иван Григорьевич.
С 1990 года школу возглавила Алевтина Леонидовна Бобровская.
В 1993 году по решению городской администрации произошло объединение контингента учащихся и педагогических коллективов школ №6 и № 11.
Школа отметила новоселье — переехала в новое трех этажное здание и директором становится Печкина Татьяна Федоровна (с 05.11.1992г по 01.11.2000г.)
С 2000 года директором работает Эвелина Анатольевна Кан.
С 2002 года директором школы назначена «Отличник народного образования» Рысбаева Айнагуль Ахмедовна.
В 2016 года школу возглавлял Джумагулов Алмазбек Муратбекович.
С 2017 года на пост директора назначена Асаналиева Гульмира Чойбековна.
Проходят годы, меняются люди, стареют здания. Школа стала не исключением. Здание школы стало менять свой облик: кровля крыши протекала, требовала замены; стены школы стали иметь неприглядный вид. Словом- необходим ремонт .
Первостепенной задачей нового директора, Асаналиевой Г.Ч. было — сделать все возможное, чтобы вышестоящие организации обратили внимание на проблему школы. После обращений администрации школы в МОиН и Правительство КР, Правительством из республиканского бюджета было выделено 23 миллиона сомов на капитальный ремонт школы. Капитальный ремонт производила строительная организация ОсОО «Байкал Строй». Таким образом ими были произведены следующие работы:
замена кровли
замена системы отопления
ремонт 2-х спортивных залов
замена окон и дверей во всех классах и других комнат
полностью покрасили фасад школы
ремонт основного фасадного крыльца
отделочные работы на 3-ем этаже.
Эмблема
Миссия школы
Миссия ОО удовлетворить потребности ребенка в получении качественного общего среднего образования. Развивать нравственно- воспитанного, творчески одаренного, конкурентно-способного трудолюбивого, социально-адаптированного, компетентного человека.
Методологическая тема школы
«Личностно-ориентированный подход как один из факторов повышения качества знаний»