Социально-психологическая служба

Работа социального педагога заключается в том, что он занимается созданием хороших условий для развития учащихся, защищает права детей, помогает наладить отношение семьи со школой, организует работу учителей, помогает повысить успеваемость детей.

Социально-психологическая служба

Абжунушева Динара Касымбековна— социальный педагог СШ№6 г.Токмок работает в данной должности с сентября 2016 года.

За годы работы получила опыт работы с детьми, родителями, учителями школы.

Социальный педагог Кыргызской Республики опирается на Нормативно Правовые Акты.

Должностными обязанностями социального педагога, которые были утверждены приказом МОН КР от 30 августа за № 1033/1

— установление доверительных отношений с ребенком, подростком, взрослым;

— обоснование и уточнение «социального диагноза». Изучение социально-бытовых условий жизни детей, семьи, социального окружения и личностных особенностей для определения потенциальных возможностей детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в освоении знаний, умений и навыков в образовательных организациях;

— планирование социально-педагогической деятельности с учетом актуальных проблем социальной среды и вопросов, требующих решений, с последующим анализом проделанной работы;

— способствование включению в процесс социального воспитания школьников, в совместный труд и отдых не только работников школы, но и общественности, населения микрорайона;

— осуществление коррекции всех воспитательных влияний, оказываемых на детей и подростков, как со стороны семьи, так и социального окружения;

— организация системы профилактических мер по предупреждению отклоняющегося (девиантного) и преступного (делинквентного) поведения детей и подростков;

— организация социально значимой деятельности детей и подростков в открытой микросреде;

— оказание помощи в разрешении межличностных конфликтов;

— включение учащихся в различные виды полезной деятельности с учетом психолого-педагогических требований;

— оказание квалифицированной социально-педагогической помощи ребенку в его развитии через самопознание и организацию его деятельности по саморазвитию;

— взаимодействие с органами социальной защиты и другими государственными органами; — участие в деятельности Совета по профилактике школы;

— осуществление связи в интересах детей между семьей, образовательным учреждением и ближайшим окружением ребенка;

— установление сотрудничества с органами социальной защиты и другими государственными и негосударственными организациями.

 

На начало 2021-2022 учебного года социальным педагогом школы Абжунушевой Д.К.  переоформлен кабинет социального педагога.

В кабинете социального педагога предусмотрены отдельные рабочие зоны:

-рабочее место социального педагога;

-зона хранения методических материалов и документации;

зона для проведения индивидуальной работы с детьми.

Оснащение кабинета.

В рабочей зоне социального педагога размещено:

письменный стол, стул;

компьютер, принтер;

служебная документация;

канцелярская принадлежность;

шкаф: для хранения личных дел и важных документов; для размещения и хранения методических материалов.

В зоне хранения методических материалов и документации содержится:

пакет нормативных документов, регламентирующих работу кабинета и деятельность социального педагога;

дидактические материалы для осуществления профилактической работы с детьми;

диагностический инструментарий для обследования детско-родительских взаимоотношений, социального положения учащихся, адаптационного периода;

методическая литература;

папка по социальным группам.

В зоне для индивидуальной работы:

стол, стул;

канцелярские принадлежности.

Информационное оформление кабинета.

Размещена следующая информация:

-график работы социального педагога;информация для учащихся, классного руководителя, родителей;

-подборка литературы по актуальным вопросам развития, воспитания детей. Информация размещена в кабинете на отдельных стендах.

 

Социально-психологическая служба Социально-психологическая служба Социально-психологическая служба Социально-психологическая служба Социально-психологическая служба Социально-психологическая служба Социально-психологическая служба Социально-психологическая служба

По итогам рейдов.

За 2021- 2022  учебный год  ежемесячно,  по запланированному плану, социальным педагогом школы Абжунушевой Д.К. проведены рейды по социальным категориям, посетили всех детей мигрантов, детей сирот, детей С ОВЗ, многодетные семьи. Всего было составлено 56 актов ЖБУ.  Также были проведены   рейды «Подросток» и  «Семья», где посетили 68 учащихся на дому,  составлены акты ЖБУ, проведены беседы с родителями,  выяснены причины пропуска уроков  и чем ребенок занят во внеурочное время. Отдельно проведены рейды по микроучастку школы,  всего проведено 5 рейдов, где посетили компьютерные клубы, район рынка  для выявления работающих детей во время занятий.  В ходе рейда работающих детей не выявлено.

Ведется ежедневный учет пропусков детей, где незамедлительно принимаются меры, т.е. выясняются причины пропуска, местонахождения ребенка.

Социально-психологическая служба Социально-психологическая служба Социально-психологическая служба